Авторский тренинг по росту лояльности и клиентскому опыту

Двухдневный тренинг научит управлять впечатлениями клиентов во всех точках контакта.

Даст вам необходимые знания по измерениям индексов лояльности NPS и CSI, аналитике клиентских данных, основам CustDev и Customer Journey

Тимофей Барсов

Секреты управления впечатлениями клиентов от директора по качеству сервиса Почта Банка в самый бурный период развития сети и диджитализации 2016-2019 гг. Тренинг построен на базе опыта сотни внедренных кейсов. Почта Банк взлетел в рейтингах лояльности и стал Банком Года 2018. Эксеперт имеет опыт консалтинга для клиентов широкого спектра: ADV, GroupM, Publicis, BBDO, TBWA, Вимм Билль Данн, Danone, Cпортмастер, IKEA, McKinsey, Первый канал, ELLE, Аэрофлот, Газпромбанк.

Программа тренинга

День 1

Теоретическая часть

6 АПРЕЛЯ
3 часа теории
  • - Залог успеха сильного бренда, роль клиентского опыта
  • - Основы управления клиентским опытом
  • - Как применять количественные и качественные исследования
  • - Подводные камни и лайфхаки NPS
  • - Расчет финансового эффекта

День 2

Практическая часть

7 АПРЕЛЯ
3 часа практики
  • - Создание нового клиентского опыта своими руками
  • - Эффективные регламенты для фронт-офиса, диджитал и CRM
  • - Учимся мыслить в интересах клиента, понимать его потребности
  • - Получаем моментальную обратную связь, исправляем свои ошибки
  • - Получаем навыки презентации топ-менеджменту

Для кого этот тренинг

В первую очередь будет полезен организациям, предлагающим обслуживание клиентов в нескольких каналах — омниканальное обслуживание: банкам, торговым сетям, horeca, автосалонам, турагентствам, гостиничному бизнесу, брендам FMCG, брендам бытовой техники и др.

  • Маркетологам
  • Исследователям
  • Специалистам по клиентскому сервису
  • HR-директорам и менеджерам
  • Стратегам
  • Специалистам по продажам, digital-каналам и CRM
  • Всем, кто хочет улучшить сервис и заработать на этом

Тренинг нужен вам, если вы:

  1. Испытываете трудности в презентациях топ-менеджменту
  2. Не понимаете ваших клиентов, а исследования долгие и дорогие
  3. Делали CJM и теперь мертвый ватман уныло висит на стене
  4. Прочитали "Спроси маму... " и боитесь, что все врут
  5. Занимаетесь исследованиями, но хотите идти дальше и получать больше
  6. Льете деньги в рекламу, как в решето, а клиенты уходят

Если хотя бы одно про вас, то приходите.

Посмотреть как это будет:

https://www.youtube.com/watch?v=r3Z7mHHFcfg

Купить