Чеклист для проверки клиентоориентированности онлайн сервиса b2c

  1. Позиции в поиске по ключевым словам
  2. Понятность услуги на главной странице
  3. Возможность попробовать сервис без оплаты и регистрации
  4. Перечень функций
  5. Дизайн, внешний вид
  6. Способность впечатлить клиента, мотивировать покупку
  7. Покупка онлайн, способы оплаты, простота, количество шагов
  8. Активация сервиса после оплаты
  9. Удобство первого шага для неопытного пользователя
  10. Удобство навигации, количество шагов до результата, расположение навигационных элементов
  11. Возможности по вводу данных и параметров при пользовании сервисом, удобство полей
  12. Возможности управления мышью, клики, перетаскивания, прокрутки
  13. Скорость работы сервиса
  14. Масштабируемость в окнах разного размера
  15. Способность запоминать настройки пользователя
  16. Отлаженная работа в популярных браузерах: Chrome, Firefox, IE, Safari, Opera
  17. Удобство пользования на мобильном устройстве
  18. Возможность получить техническую поддержку, удобство
  19. Интеграция с социальными сетями
  20. Мотивация пользователя к возвращению на сервис в дальнейшем